Связанные статьи

6 Comments

  1. Анна

    Всегда удивлялась двум вещам: 1)откуда у людей берется столько хлама дома. Видимо я за 2 года материнства так и не перестроила мозг на тему «может понадобиться Арише», и все выкидываю и 2)как ты умудряешься даже из фигни сделать интересную игрушку)
    Опять надо пересмотреть комнату… Дома все, как удобно мне: все в доступности ребенка запихано в в стеллаж. Естественно, ребенок играет только тем, что хоть чуть-чуть видно…
    Спасибо за очередной «пинок» к действию))

    Reply
    1. Kseniya

      Для всякого хлама, у меня есть отдельная коробка, и хлам в ней ограничен размерами коробки 🙂
      Туда собираются всякие как бы ненужности и мелочи, иногда, когда ребенок случайно забредет туда — его не оторвать от этого занятия.
      А самое интересное, находит теперь какую-то вещь или коробочку и рассуждает вслух: «Так, и что еще можно из этого сделать?»

      Reply
  2. Анна

    А у меня все-таки вопрос…. Ксения, а вы не боитесь, что ребенок проглотит мелочи? Я как-то все же опасаюсь, поэтому подобные игры у нас не доступны ребенку без присмотра взрослого…. Не могу сказать, что мой парень все тянет в рот, но бывает находит…. На мальчишек вообще находит периодически, мой муж в первом классе умудрился проглотить колпачок от ручки))))
    То есть мне так мечтается дать все это счастье для самостоятельных игр, но вот все равно опасаюсь, приходится давать только под присмотром…. Я неправильная, да?

    Reply
    1. Kseniya

      Ну вы сами пишите, что муж даже в школе умудрился колпачок проглотить. Так что следи — не следи, а если уж в голову взбредет провести эксперимент — то либо случайно, либо пока мама не видит 🙂 — это на мой взгляд к детям постарше относится. А малыши, обычно после того, как выходят из возраста «когда в первую очередь новый предмет исследуется через рот» — если им показать что с мелкими предметами нужно делать — делают исключительно так как показали. К 4-м годам у меня уже есть определенная степень доверия ребенку, я не ограждаю его от потенциально опасных предметов. Но прежде чем что-то такое дать — проводится «инструктаж». К примеру, нож держим только так, не ходим с ним и не машем, с мелочью занимаемся здесь и т.д., а все замеченное неправильное применение предмета приносит ограничение в свободном пользовании. Ребенок это очень быстро понимает и охотно следует установленным правилам.

      Reply
      1. Анна

        Я как-то не сразу сообразила, что вам уже 4))))) Точнее подумала, что эти игры у вас на полках были года в два. Я просто за младшего (ему в декабре 2) переживаю. Мой четырехлетка тоже уже свободно пользуется и мелочами, и ножом, и ножницами… А вот малыш за ним хвостом, очень шустрый и все везде достает. Правда он уже вышел из возраста познания мира через рот))), но все равно еще частенько что-то начинает грызть, хотя, как ни удивительно, но мелочи в рот не сунет, тьфу-тьфу-тьфу….

        Reply
        1. Kseniya

          А я не сразу сообразила к какому посту комментарий 🙂
          Да это было около 2-лет, но в принципе подход был такой же.

          Reply

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © Kkrasnova.ru 2011-2019

Яндекс.Метрика