С взрослением ребенка, его потребности в развивающем пространстве меняются. Комната и развивающие пособия двух летки, будут отличаться от пространства трех-четырех летнего ребенка.
После трех лет, ребенок входит в совершенно новый этап своего развития. Происходит рождение личности, ребенок начинает осознавать себя, свои мысли, ощущения, происходит рождение самосознания.
Если до 3 лет – достаточно легко создать развивающее пространство дома и удовлетворить потребности в развитии ребенка, то после трех – возникает огромное количество вопросов: что предложить, какие игры и пособия покупать, как должно меняться пространство вокруг ребенка?
Чтобы ответить на эти вопросы, прослушайте вебинар:
- Возрастные особенности и потребности ребенка от 3 до 6 лет.
- Создание домашнего пространства, соответствующего потребностям ребенка и стимулирующего развитие самостоятельности и независимости.
- Есть ли необходимость распределять развивающее пространство на зоны?
- Какие развивающие пособия необходимы для домашней Монтессори-среды, чем можно заменить?
- Нужно ли приобретать специальные Монтессори-пособия?
- Как организовать занятия с ребенком в возрасте 3-6 лет?
- Разграничение обучающей и игровой среды — основные правила
Прослушать вебинар можно здесь.